Возврат и обмен

Обмен или возврат товаров надлежащего качества

К обмену или возврату принимаются товары надлежащего качества в фирменной упаковке, сохранившие товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, комплектацию. На товаре отсутствуют следы масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями. На товар имеются сопроводительные документы к заказу.

К возврату принимаются товары (заявки) в течение 14 календарных дней после получения заказа.

Если товар не соответствует указанным требованиям или фирменная упаковка была нарушена или испорчена (к примеру, скотч транспортной компании или его следы, другие посторонние наклейки), мы имеем право отказать в обмене или возврате.

Внешний вид и комплектность товара и всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества

Возврат или обмен товара по браку осуществляется в течение гарантийного срока.

Обязательным условием при предъявлении претензий в случае скрытого дефекта(после установки) является установка оригинальных запчастей в авторизованном сервисном центре.

При возврате или обмене товара ненадлежащего качества необходимо написать письмо на mehinfo@mehrezerv.com, указав в теме письма "Номер заказа: Претензия". Также приложить к письму фотографии дефекта. Вам будет выслано заявление на возврат и порядок действий. Срок рассмотрения претензий - 21 календарный день со дня подачи претензии.

В случае, если брак явный (возможно определить визуально, по фото) — предоставление дополнительных документов (из авторизированного сервиса) не требуется.

В случае если брак детали выявился после ее установки - требуется предоставить следующие документы(от авторизированного сервиса):

  • Заказ-наряд на установку запчасти содержащий в себе все данные об инструменте, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились, каталожный номер и название товара с браком.
  • Акт дефектовки от сервиса. Предоставляется в печатном виде. Содержит полное описание неисправности, с указанием необходимых технологических операций, замеров, проверок, подтверждающих неисправность или заводской брак.
  • Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ
  • Ксерокопия кассового чека
  • Подпись,печать мастера

В случае признания брака сумма, уплаченная за возвращаемый товар, будет перечислена на расчетный счет согласно заявления.

Гарантийные обязательства.

Гарантийные обязательства распространяются только на заводской брак!

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы (фильтры, сальники, пыльники, стартеры, зажигания, патрубки, теплоизоляторы, прокладки, ремкоплекты, собачки стартеров, сцепления, бензопроводы.

Заявки на возврат товара любых производителей, относящихся к деталям электрики, топливной системы и стартера — не принимаются, в связи с невозможностью установить причину по которой данная деталь вышла из строя.

Гарантией не покрываются расходы на доставку поврежденного товара и на доставку замены пользователю.

Гарантией также не покрываются риски повреждения или утраты посылки почтовой службой или другой компанией-перевозчиком. Поэтому при получении просим внимательно сверить содержимое посылки с упаковочным листом.

Если порча /утеря товара произошла по вине транспортной компании, то ответственность несет перевозчик (транспортная компания).

Во избежание недоразумений, пожалуйста, уточняйте у менеджеров наличие гарантии и гарантийные сроки на приобретаемый вами товар.

Сайт использует файлы cookie, для более качественного предоставления услуг. Подробнее.

Вверх